#1
Световые логотипы, проецируемые с помощью гобо. Гобо – это трафарет для световых приборов, позволяющий проецировать логотип компании на потолки, стены или пол площадки. Стоит копейки, а выглядит очень красиво!
#2
Баннеры на фан-барьерах. При грамотном подходе фан-барьеры, ограничивающие движение зрителей и обозначающие различные сектора, органично вписываются в декорации мероприятия и выполняют имиджевую или навигационную функцию.
#3
Анимированные логотипы на экранах площадки. Создавать анимированные графические заставки для экранов можно бесплатно и самостоятельно – во встроенном Windows Movie Maker или других простых видеоредакторах.
#4
Аквагрим на лицах персонала. Логотипы, нанесённые на лица хостесс и промо-персонала мероприятия, всегда привлекают к себе внимание, выглядят креативно и ярко.
#5
Брендированные флажки-канапе. Размещение флажков с логотипом на закусках – изящный и миниатюрный способ напомнить о себе во время фуршета.
#5.5
А наш менеджер проектов Ульяна Плотникова рекомендует ещё два оригинальных способа нанесения логотипа: с помощью мела на асфальте и в виде граффити на стенах!
Мы всегда рады новым сотрудникам в штат.
Чаще всего нам требуются:
Если у тебя есть хороший опыт в ивент-агентстве, ты готов управлять проектами и любишь сметы,
то напиши нам здесь event@dcagency.ru.
Если ты знаешь, как делать ивенты, хочешь на монтажи и реализации, готов делать невозможное,
то пиши сюда event@dcagency.ru.
Мы учим, вкладываем много времени и сил в молодых ивентеров и даем возможности для роста.
Хочешь в ивент — пиши сюда event@dcagency.ru.